?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Окончание методички. Актуальность последнего раздела (опубликован ниже) хорошо иллюстрирует картинка. Рекомендую вчитаться внимательно в пункты обвинения СССР и Сталина лично. И приложить к наблюдаемым в последний месяц обвинениям Путина. (Кстати, ещё можно сыграть в весёлую игру: «Найди хотя бы 3 отличия между обвинениями Сталина в методичке ЦРУ от 1951 года и в докладе на XX съезде от 1956 года.)

В ПОДДЕРЖКУ ЦЕЛИ III: Углубление уже существующего раскола между советским народом и его правителями.
Задача 1. Побуждать людей к осмыслению того, что советская власть основывается на произволе полиции и запугивании, и к осознанию того, что с точки зрения уважающего себя человека физические, духовные и моральные условия, в которых принуждены жить советские люди, являются несправедливыми и не вызваны необходимостью.
Предостережение: Эту задачу выполнить проще всего. Не перебарщивайте. Наше цель – способствовать осознанию тирании среди тех, кто или привык к ней, или не знает, что происходит за пределами его личного мирка.
Предлагаемая тематика:

  1. Одним из старейших преступлений против народа СССР была рабская система труда, но она никогда прежде не работала с такой подавляющей бесчеловечностью. Следует сделать акцент на широком спектре преступлений, за которые людей посылали в тюремные лагеря, а не на факте существования лагерей. Без введения статей об этих преступлениях СССР не набрал бы достаточного числа заключённых в лагерях, и не был бы таким эффективным орудием террора. (Обратите внимание: Поскольку эта тема включает в себя и некоторые стороны американского законодательства, приложите дополнительные усилия, чтобы быть в курсе специальных указаний по этому предмету)

  2. Имея идеалистический план якобы перевоспитания преступников, советская пенитенциарная система на самом деле является инструментом жестокой экономической эксплуатации масс и избавления от нежелательных элементов.

  3. Каждая семья в России чувствует бремя этого инструмента, который создан как для поддержания населения в состоянии страха, так и для порабощения.

  4. Созданное советской властью недовольство создаёт (для самозащиты власти и эксплуатации подконтрольного ей населения) необходимость в самом большом механизме полицейского подавления в истории, во много раз больше и сложнее, чем царская полиция.

  5. Трудовые лагеря только последний этап в системе, созданной для порабощения советских людей в интересах их хозяев.

  6. сначала была потеряна свобода слова, а теперь уже и свобода молчать:

    1. МВД настолько затемнило сознание русских, что им не разрешается видеть, слышать, изучать или даже думать что-нибудь, не одобренное Кремлём

    2. В мире, управляемом МВД, молчание больше не является золотом с точки зрения безопасности. Если русский не будет вслух восхвалять режим, он скорее всего будет задержан полицией. (Гражданин приговорён к пожизненному энтузиазму.)

    3. Шоры МВД даже не дают русским увидеть, что на самом деле происходит в их собственной стране, равно как и в свободном мире.

    4. У советских граждан нет права приходить к собственным выводам в объективной дискуссии.

    5. Все мысли передаются по цензурируемым радио- и теле-каналам и нельзя от них отклоняться под страхом ареста и расплаты.

    6. Интеллектуальная целостность невозможна для любого, желающего сделать карьеру в СССР.

    7. Грубая сила заменила интеллектуальную аргументацию при формировании убеждений.

    8. Политбюро настаивает на понижении до своего уровня культурного уровня советских людей; например, влияние Сталина на музыку, Жданова – на «ленинградских писателей».

    9. Кремль пытается предотвратить достижение советскими людьми такого уровня образования и интеллектуального развития, который позволил бы им понять тактику Кремля, интеллектуально ей оппонировать и защищаться от неё.



Задачи 2 и 3.

  1. Разрушить культивируемый в СССР миф о Сталине как о премудром полубожестве и заострить внимание на том факте, что он вместе с Политбюро ответственен за невыносимые условия жизни населения в СССР.

  2. Избегая надуманных личностных нападок, обосновать ответственность Сталина за беспринципную эксплуатацию русских; показать, что он использовал ошибочную философию, чуждую этим людям, чтобы сбить их с толку.

Предостережение: необходимо проявлять сдержанность при исполнении этих задач.
Предлагаемая тематика:

  1. В завещании Ленина дана проницательная и точная оценка Сталина как безжалостного властолюбца.

  2. Сталин использовал свою должность как средство построения своей деспотичной монопольной власти.

  3. Сталин безжалостно расправился с соперниками.

  4. Сталинские чистки офицеров накануне войны уничтожили тысячи русских патриотов, что обошлось Советскому Союзу в бессчётное количество бессмысленных потерь во Второй Мировой.

  5. Сталинский пакт с Гитлером был дорого обошедшейся советским людям ошибкой, давшей нацистам сигнал к объявлению войны, сосредоточении против и разрушении естественного союзного фронта на континенте, фронта, о восстановлении которого Сталин умолял позднее.

  6. Военное командование и народ, а не Сталин, организовали победные наступления против нацистов. Как во время войны, так и во время мира, Сталин бессовестно транжирил жизни советских людей.

  7. Так же, как средства пропаганды Сталина возлагают на него все заслуги за предполагаемые улучшения условий жизни с 1917 года, на него должна быть возложена ответственность за трудности и лишения людей.

  8. После Второй мировой войны Сталин и его клика умышленно выбросили на свалку уважение и дружеские чувства к СССР со стороны свободного мира, добытые народом для Кремля своей жертвенностью и героизмом во время войны.

  9. Если марксизм-ленинизм – это научная теория, то почему никто не может описать «основные принципы», управляющие советской экономикой?

Почему СССР начал с экстремального военного коммунизма, затем повернул назад в НЭП, и только потом начал пятилетние планы?
Почему советские лидеры сначала пытались заменить семью как основу советского общества, а затем были вынуждены её восстанавливать?
Почему они сначала пытались создать армию на братской основе, а затем были вынуждены ввести обратно традиционную военную дисциплину?
Почему в один период времени иметь комиссаров в армии – правильно, а в другой период времени – нет?

Задача 4.

  1. Показать закономерность иллюзорности советских обещаний об улучшении в России уровня жизни и лживость претензий о создании уровня жизни выше, чем в свободном мире.

Предостережение: применять с осторожностью. Уровень жизни в некоторые периоды времени возрастал, но только по прихоти режима

Предлагаемая тематика:

  1. действительно ли улучшение некоторых сторон жизни на данный момент: еды, одежды, жилища, свободы – является исполнением обещаний, которые давались со времён Революции. Спросите старшее поколение, жертвовавшее собой ради веры в то, что их дети будут жить лучше.*

Примечание: Их социальные улучшения меньше тех, которые получили люди на Западе, и к тому же неуклюжие, бюрократические и на практике не работают.

  1. Действительно ли рабочие и крестьяне в СССР живут лучше, чем рабочие в Восточной Европе и Германии. Спросите солдат, видевших заграницу во время Второй мировой.

  2. Какова истинная оплата дня работы в Советском Союзе, если её измерять в товарах, которые рабочий может на неё купить, в сравнении с оплатой в свободном мире?

  3. Если рабочие и крестьяне в СССР живут лучше рабочих и крестьян в Германии и Австрии, то почему Советские оккупационные войска заключены в бараки? Почему простым советским гражданам запрещено туда ездить?

  4. Если рабочие и крестьяне в СССР живут лучше рабочих и крестьян в свободном мире, то почему им запрещено свободное посещение этих стран?

  5. Сколько ещё поколений будет принесено на фальшивый алтарь лучшей жизни в будущем? Когда людям разрешат работать на улучшение своей жизни и жизни семьи?


Задача 5.

  1. Показать, что Советские люди, Советская армия и природное богатство СССР были безжалостно использованы Сталиным и Политбюро для укрепления и расширения собственной власти во имя мирового коммунизма во вред интересам страны и людей.


Предлагаемая тематика:
(а)   Рабочие и крестьяне в СССР лишены результатов своего труда, и их производительность сильно снижена, потому что:

  1. Их лидеры беспринципны и слишком властолюбивы, чтобы расстаться с полномочиями, они опутали нацию сетями двигающейся на ощупь бюрократии.

  2. Прибыль от их заводов идёт на вооружения для расширения подвластной режиму территории.

  3. Продукция их сельского хозяйства продаётся для поддержки этой агрессии.

  4. Миллионы их молодых людей удерживаются на военной службе не для защиты России, а сами того не желая служат инструментом агрессии.

  5. Неэффективное и коррумпированное управление национальной экономикой и враждебность рабочих и крестьян не позволяет развить потенциалы страны.


(b) Один с сошкой – семеро с ложкой. Оружие для агрессии в Корее, деньги для Коминтерна, тысячи бюрократов, миллионы полицейских – все сидят на шее русских.
(c) Патриотизм и самоотверженность русских и представителей других национальностей в СССР используются в агрессивных целях таким образом и в таких местах, которые не имеют ничего общего с этими людьми и их интересами.
(d) Армия – традиционное орудие защиты русского народа, была и ещё будет принесена Сталиным и его соратниками в жертву во имя международной коммунистической агрессии.

Задача 6.

  1. Использовать широкое недовольство сельского населения обязательной системой колхозов, направить негодование сельских жителей на Советский режим, навязывающий коллективизацию как инструмент политического контроля.


Предлагаемая тематика:

  1. Ленинское обещание крестьянам земли и свободы – мира, земли, и хлеба – не было выполнено.

  2. Крестьяне всегда были особой целью для сталинской тирании и эксплуатации.

  3. Кабальные государственные налоги в натуральной форме и в форме других поборов лишают крестьян результатов их труда.

  4. Бюрократия лишает крестьян доступа к медицине и образованию надлежащего уровня, а также к потребительским товарам.

               (продолжение будет дописано)

Задача 7.

  1. Использовать среди советских женщин традиционные для женщин страх и нежелание войны, их недовольство их усиленной эксплуатацией режимом и тем, что обещанное равенство с мужчинами так и не было дано; связать их страхи и недовольство с агрессивными намерениями режима.


Предполагаемая тематика:

  1. В СССР сейчас недостаток холостых мужчин; агрессивная война унесёт ещё миллионы жизней мужчин.

  2. замужество и семейная жизнь, уже трудно достижимые, станут невозможными.

  3. двойное бремя, которое женщины и так уже несут, будет только усиливаться: рождающая детей -- не имеет времени их растить, фабричная или сельская работница – не имеет времени на полноценный отдых, и уж тем более на получение радости от жизни на этой земле.

  4. Равенство женщин при советском режиме означает, что они из-за нарочно низких зарплат и высоких цен вынуждены работать.


Примечание: систематическое нападение на Сталинизм-Ленинизм-Марксизм не включено в этот документ, поскольку эту задачу будет выполнять специальное подразделение.

назад     к оглавлению

Profile

anti_ques
anti_ques

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner