?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Продолжаю публикацию методички для журналистов-пропагандистов с радио "Свобода" и прочих ЦРУ-шных и госдеповских контор. В связи с тем, что пошёл новый накат на Россию, актуальность старой методички только возрастает.
Начало (Часть 1).

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕЛИ II: Создание источника доброй воли между советскими людьми и людьми свободного мира.

Задача 1.[1] Вскрыть и развивать духовные ценности, моральные и этические концепции советского народа, особенно русских, и установить идентичность этих ценностей с ценностями свободного мира.
Предлагаемая тематика:

  1. Правдивость, сострадание, щедрость, любовь к семье, гостеприимство ― вот некоторые ценности, дорогие советскому народу, все это производное от их духовной жизни. Это общее достояние с народами свободного мира, но оно презирается правителями СССР.

  2. Исторический вклад русских в различных творческих сферах свободного мира: философии, искусстве и науке всегда признавался и уважался.

  3. Рассмотрение классической русской литературы, политической философии и этики показывает: Россия разделяла и находилась под влиянием творческих социальных и культурных сил, которые развивал Запад. Политические и этические идеалы русского народа в основе такие же, как на Западе, ибо они проистекают из тех же духовных источников; они извращены в коммунистическом государстве, но не умерли. Предостережение. Мы не должны перебарщивать, говоря о западном влиянии, и не производить впечатления говорящих свысока.

  4. Русская семья основывается на любви, доверии, взаимопомощи и уважении к правам других. Это ценности, общие со свободным миром.

  5. То, за что советские люди сражались в годы революции, ― мир, свобода и хорошая жизнь для всех, является основными концепциями, общими со свободным миром. Эти концепции ежедневно осуществляются в политической жизни свободного мира.

  6. Заверить русский народ, что свободный мир не вынашивает никаких замыслов ни против них, ни против их страны, а лишь добивается для них свободы и процветания в дружественном и сотрудничающем мире.


Задача 2. Специально установить добрую волю правительства и народа США в отношении Советских людей.
Предлагаемая тематика:

  1. США ― миролюбивая и уважающая суверенитет и целостность народов и государств страна.

  2. Американцы видят разницу между советскими людьми и их правительством.

  3. США никогда не воевали с Россией.

  4. США помогали Советским людям во вторую мировую даже до того, как США вступили в войну с Германией.

  5. США продолжали помогать советским людям даже после окончания боевых действий Второй мировой (помогали и после революции: комиссия Гувера).

  6. Американцы вложили свои знания и опыт в постройку индустрии СССР.

  7. любовь к технологии и техническим новинкам, науке и механике, используемых в повседневной жизни, -- общие для людей в СССР и СЩА.

  8. наши страны большие, и у нас общее стремление к громадью планов.

  9. В нас общий дух первооткрывателей.

  10. Многие тысячи людей, по происхождению русских или украинцев, оказали серьёзное влияние на развитие американской жизни.

  11. русская и украинская народная музыка, а также музыка русских и украинских композиторов (включая советских) часто исполняется в США[2]. Многие наши выдающиеся артисты – русского происхождения.

  12. Романы и повести русских авторов очень популярны в США (в свободном мире). Курс русской литературы можно изучить в любом из наших крупных университетов[3].

  13. людям США и свободного мира хорошо известны храбрость, энергичность и устремления советских людей; многие американцы публично восхищались этими качествами.

  14. США помогают людям везде, где могут, независимо от их взглядов на американскую внешнюю политику. (об этом свидетельствуют Югославия, Индия и другие нейтральные страны). Они не стремятся наказывать людей за действия их правительств. (об этом свидетельствую взносы США в ЮНРРА и УНИСЕФ, которые помогают людям из стран-союзников и стран-противников США одинаково.)

  15. В США в рамках курса театрального мастерства по-прежнему изучают систему Станиславского, и никто не делает попыток скрыть её русское происхождение.

  16. Правительство США и многие частные организации и частные лица стремятся установить культурный и научно-технический обмен с Советским Союзом. (США даже стремились, хотя и безуспешно, организовать тур хора Красной Армии в США.)

  17. о сущности Америки (свободного мира), а также наших общих с советскими людьми мотивов и идеалов, даёт американская и вообще западная литература, всё ещё доступная в Советском Союзе: Стейнбек, Эптон Синклер, Марк Твен, Джек Лондон, Диккенс и т.д. Хотя некоторые из их работ – литература «социального протеста», они показывают, как работает демократическая вера в социальный процесс; сам факт того, что они против и критикуют социальную систему и правительство показывает, что общество в целом является сильным и прогрессивным.


Задача 3. Снизить доверие к внутренней советской пропаганде при помощи:

  1. Публичного разоблачения ложных заявлений Советской пропаганды о внутренних делах перед гражданами СССР

  2. Дискредитации ложных заявлений Советской внутренней пропаганды в отношении свободного мира, например:

    1. Связывая эти заявления с предыдущими заявлениями Советского правительства относительно внутренней ситуации, оказавшимися враньём;

    2. Доказывая, что внутренняя советская пропаганда о свободном мире ни что иное, как отражение советской системы, а не картина свободного мира.



Предлагаемая тематика (для поддержки темы 3а)

  1. Очевидная ложь советской внутренней пропаганды доказывает особо пренебрежительное отношение лидеров к своему народу.

  2. Годы ведения массированной пропаганды не уничтожили инстинктивную способность людей различать правду и ложь; попытавшись отрицать правду, режим на самом деле увеличил её ценность.


Предлагаемая тематика (для поддержки темы 3b)

  1. «Небольшая клика правящих интриганов, которые подавляют и эксплуатируют большинство населения». Это о США, где народ может сменить и меняет правительство путём выборов, или о СССР?

  2. «бесчеловечная эксплуатация рабочего класса». Это о США, в которых рабочие живут хорошо и имеют право бастовать и требовать повышения зарплаты, имеют независимые профсоюзы, представляющие их интересы, могут менять работу по своему желанию – или об СССР?

  3. «Утаивание правды и монопольный контроль прессы». Это о США, где любой может свободно критиковать правительство и любой может напечатать что угодно, или об СССР?

  4. Классический контраргумент о контроле Уолл-стрит над американской прессой отражается подчёркиванием большого количества и амбициозности мнений в американских газетах, журналах и т.д.






[1] прим. пер.: перевод этой задачи и её тематики взят из книги Н.Н. Яковлева «ЦРУ против СССР»
[2] О гастролях донского казачьего хора и русского балета надо сообщать время от времени.
[3] Новые биографии русских писателей и исследования по русской литературе  должны согласовываться (reviewed), даже если они не имеют политического содержания.


нахад     читать дальше     к оглавлению

Profile

anti_ques
anti_ques

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner