?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Окончание публикации второго документа из методички по психологической войне. В этом посте рассматриваются возможности и способы воздействия на отдельные целевые группы и располагаемые для этого средства.

3. Возможные методы подхода к другим большим целевым группам.
А. Советские вооружённые силы
При специальной подготовке пропаганды, нацеленной на Советскую армию, можно учесть как то, что войска практически заключены в бараках, так и более высокие стандарты жизни в Восточной Германии и т.д., чем в СССР. Следует также сделать акцент на том, что русская армия традиционно является инструментом русской национальной политики и использовалась почти исключительно для обороны России, а сейчас её готовят к использованию в нападении против запада в интересах расширения международного коммунистического движения, а не в интересах русского народа. Огромное уважение, которое испытывали и до сих пор испытывают в армии к маршалам времён войны, таким как Жуков, можно использовать демонстрируя, что они в основном были задвинуты на незначительные должности Политбюро, боявшимся их авторитета. Роль Жукова в советском фильме «Падение Берлина» даёт удобный пример этого процесса.

Б. Советская молодёжь.
Советская молодёжь, слишком молодая, чтобы из собственного опыта знать что такое коллективизация и чистки, и не видевшая Восточную Европу и Германию во время войны, несомненно является одним из основных источников силы режима, и в то же время именно эту группу труднее всего привлечь американской пропагандой. Разоблачение истинного смысла марксизма-сталинизма и проведение нескольких критических уроков по истинной истории СССР могут оказаться лучшими способами нейтрализации этого источника советской силы. То, что режим может предложить хорошую работу только части этой группы, а остальные должны быть спущены в систему принудительного труда под видом «национальных трудовых резервов» может быть аргументом, иллюстрирующим природу советской системы и достаточно близким для того, чтобы быть понятным.

4. Активы США, которые можно использовать.

А. Понятия и интересы общие для США и России.
Все усилия должны быть приложены для установления основных русских понятий, которые можно будет использовать для создания в терминах, понятных русским, картины того, что США пытаются сделать, и установить, насколько это возможно, общность интересов американцев и русских.

B. Используемые цитаты из русской классической и марксистской литературы.
Исследовательским группам и университетам США должна быть поставлена задача собрать полезные цитаты, которые можно подготовить к использованию на машинах IBM, доступных операторам пропаганды.

C. Сила свободного мира
Подчёркивание силы свободного мира, несомненно, очень важно и уже является одной из главных тем передач «Голоса Америки» на СССР.

D. Неагрессивный характер свободного мира.
См. «Противодействие другим сильным сторонам Советов» и «Эффекты от психологического наступления».

назад     читать дальше     к оглавлению

Profile

anti_ques
anti_ques

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner